Система полного привода TORQUE VECTORING в автомобилях JAECOO представляет собой революционное решение в области управления крутящим моментом. Эта инновационная система AWD сочетает интеллектуальное распределение крутящего момента с адаптивными алгоритмами, обеспечивая превосходную производительность в любых дорожных условиях.
Принцип работы системы
Ключевым отличием TORQUE VECTORING от традиционных полноприводных систем является использование двух независимых муфт на полуосях заднего дифференциала. система Torque Vectoring позволяет:
- Перераспределять до 100% крутящего момента на отдельное колесо
- Независимо управлять тягой левого и правого задних колес
- Автоматически полностью отключать карданный вал при движении по ровным дорогам
Две классические муфты, установленные перед и после карданного вала выполняют важную функцию энергоэффективности, полностью разъединяя карданный вал от трансмиссии и заднего дифференциала при отсутствии необходимости в полном приводе. Это решение снижает расход топлива на 5% по сравнению с классическими системами AWD
Режимы работы и управление
Система управления полным приводом JAECOO предлагает 7 адаптивных режимов:
Режим | Особенности работы | |
ЭКО | Оптимизация распределения момента между осями для минимального расхода топлива | |
Комфорт | Сбалансированное распределение тяги для плавного движения | |
Спорт | Активное перераспределение момента для улучшения динамики | |
Снег | Предотвращение пробуксовки на скользких поверхностях | |
Грязь | Максимальная тяговая производительность для сложного рельефа | |
Песок | Интеллектуальное ограничение крутящего момента | |
4x4 | Максимальная проходимость за счет оптимального распределения мощности между колесами |
При выборе режима система автоматически регулирует:
- Жесткость подвески (для JAECOO J8)
- Чувствительность рулевого управления
- Алгоритмы работы ABS и ESP
- Распределение момента между осями и колесами на задней оси в автомобилях с Torque Vectoring
Технологические преимущества
Повышение маневренности достигается за счет:
- Мгновенного перераспределения тяги (время реакции 0.1 сек)
- Автоматической коррекции вектора тяги в поворотах
Безопасность обеспечивается:
- Предотвращением заносов за счет распределения крутящего момента между загруженным и разгруженным колесом в повороте
- Компенсацией пробуксовки колес
- Стабилизацией курсовой устойчивости при резких маневрах
Экономичность системы проявляется в:
- Автоматическом отключении задней оси при отсутствии необходимости в полном приводе
- Оптимизации нагрузки на двигатель
- Снижении механических потерь в трансмиссии[6][5]
Применение в модельном ряду JAECOO
Технология полного привода TORQUE VECTORING доступна в топовых комплектациях кроссоверов J7 и J8.
Инженеры JAECOO особо отмечают универсальность системы, которая одинаково эффективна как на асфальтированных трассах, так и на бездорожье. Сочетание механических компонентов премиум-класса с адаптивным программным обеспечением делает этот полный привод эталоном в своем сегменте.